Ф1 запустила глобальную рекламную кампанию‍ первую в своей истории

Логотип Формулы 1

За неделю до начала нового сезона владельцы Формулы 1 из Liberty Media объявили о начале новой маркетинговой кампании. Ее цель – изменить восприятие спорта, показав его глазами болельщиков.

В рамках начала кампании на сайте Ф1 опубликовали 60-секундный ролик, получивший название «Инженерное безумие».

Заявлено, что в съёмках приняли участие шесть преданных фанатов Формулы-1, которым позволили почувствовать примерно то, что испытывают гонщики чемпионата мира во время заездов. Видеоролики будут обновляться по ходу сезона — в них будут включаться эпизоды из прошедших Гран-при.

В сообщении на сайте чемпионата сказано, что ролик – только первый шаг мощной рекламной кампании, которая начнется одновременно с уик-эндом Гран При Австралии на следующей неделе. В заявлении сказано, что это первая в истории Ф1 глобальная маркетинговая программа и ее ключевыми рынками в 2018 году являются Китай, Франция, Германия и США.

«Мы хотим ощутимо изменить восприятие людьми Формулы 1. Эта кампания показывает, почему болельщики любят этот спорт. — сказал Элли Норман, директор отдела маркетинга Формулы 1. — В прошлом сезоне мы пообещали зрителям приблизить спорт к тому, что хотят зрители – гладиаторскому противостоянию».